Eez-eh / To beef or not to beef

Было бы нечестно сказать, что «Их Италия» с Ургантом и Познером стала толчком к совершению поездки в эту страну. Уже давно итальнская область Тоскана будоражила воображение, поэтому значилась  под  номером один в mywishlist. Классическая программа, которую предлагают туристические фирмы, еще несколько лет назад  меня совершенно устроила бы. Но сейчас за плечами был багаж из самостоятельных путешествий, поэтому Италия - страна моей мечты – должна была быть открыта мной без гида. Брат с удовольствием согласился составить мне компанию в этом путешествии. Он у меня знаток кухни, т.к. уже несколько лет работает в ресторанном бизнесе. Конечно же, именно брат выцепил из «Их Италии» кусок флорентийского стейка и сказал, что его мечта – посетить заведение Дарио Чеккини.

Сразу оговорюсь, что у Чеккини фактически три заведения: ресторан Officina della Bistecca (стоимость ужина – 50 евро), Solo Ciccia (30 евро с человека) и Mac Dario (чем-то похож на закусочную). У всех этих мест свое определенное время работы и особенное меню. Мы, конечно же, выбрали воскресный ужин в Officina della Bistecca!У каждого была своя мотивация: брата манило сырое мясо, а меня - место, где трапезничал Иван Ургант!)

Флоренция. Два часа дня. Мы очень долго искали, где же находится автовокзал в этом городе. Мне подсказали, что совсем рядом от ЖД вокзала расположен и авто, но вот никто не предупредил, что он фактически скрыт, словно указывая пассажирам: «Ребята, бросьте это дело, на автобусах совершенно не надежно, в Италии такая крутая сеть железнодорожного транспорта!». Но выбора у нас не было: до Панцано (именно в этом населенном пункте находятся заведения Чеккини) можно было доехать только автобусом. Я чуть было не испортила это воскресенье. Еще раз подчеркиваю – воскресенье! Я выяснила заранее, что автобусы до Панцано  отходит каждые полчаса, поэтому после того, как мы нашли наконец-таки автовокзал и купили билеты, отправились искать табло с расписанием нашего SITA bus. И тут было основное разочарование: в воскресенье автобусы ходят по определенному графику (гораздо реже, чем в будни!) Я судорожно ищу  автобус до Панцано и понимаю, что могу не попасть в эту местность, а это значит, что еще чуть-чуть и я совершу главный "косяк" в Италии! Но удача нам улыбнулась: в 16.10 должен был быть вечерний воскресный рейс, и около шести часов вечера мы должны были быть уже на месте. Ужин начинался в 20.00, места были забронированы мною почти за месяц. Ждем, когда на электронном табло появится информация о нашем автобусе, сто раз перепроверяем расписание, несколько раз убеждаемся, что справочное бюро не работает, проводим время на почти безлюдном автовокзале и отправляемся в Панцано.
Мы неслись по серпантину с бешеной скоростью, и я понимала, что за окном те самые тосканские холмы и кипарисы, которыми мы оба грезили уже давно. Хочется оставить в памяти каждый кусочек дороги от Флоренции до Панцано, и я понимаю, что мне это удастся, уж слишком завораживающие пейзажи открывались на нашем пути. Район Кьняти просто покорил меня еще до знакомства со своим  детищем – вином!

Мы должны были приехать в Панцано в начале седьмого, но у водителя на этот счет были свои планы. Если сказать, что он гнал  - это ничего не сказать! Мне не верилось, что обычный автобус способен ехать с такой скоростью! «Вика! Мы проехали лавку Чеккини, я видел розу!» - это фраза заставила меня понять, что мы приехали, брат идентифицировал место назначения. Конечно же, я пересматривала отрывок про флорентийский стейк из «Их Италии» несколько раз и уже знала немного историю Дарио Чеккини. Но сейчас не об этом. Мы выходим на конечной остановке, я пытаюсь спросить харизматичного водителя, в какое время мы завтра можем уехать обратно во Флоренцию, на что получаю приблизительный ответ.  Ну и ладно, завтра будет видно, сегодня у нас ужин и ночевка в Панцано. Итальянская женщина, не зная английского языка, подсказывает нам дорогу к улице, где находится забронированный нами гостевой дом. Постучавшись в дверь к соседям, мы все-таки находим нужным нам вход, и вот мы уже в номере. Терраса с видом на виноградники и тосканские поля сразу покоряет моего брата. Он счастлив, это важно, ведь сегодня его День рождения.

Мы собираемся и идем исследовать местность. Мы вдвоем гуляем в моросящий дождь по Панцано. Этот небольшой город сразу в себя влюбляет, хочется бродить бесконечно: дух Италии именно здесь. Ни Милан, ни Флоренция, ни Венеция не позволили настолько глубоко вдохнуть аромат  истинной Италии, как это сделал небольшой город в Кьянти. Только из окон филармонии раздавались звуки и слышалась  итальянская речь,  в остальном  - идеальное всеобщее воскресенье.

  Город, как мы и предполагали, оказывается небольшим, но площадь в нем все-таки есть, и бутылка на ней есть. Памятник чему еще может быть на родине кьянти? Конечно же, бутылке. Мы доходим до церкви по центральной улице, проходим мимо заведений Дарио, несколько фотографий рядом с мясной меккой Тосканы и на фоне ее же необъятных холмов и виноградников. Дождь усиливается, мы решаем вернуться в номер, взять зонтик и уже целеноправленно идти  в Officina della Bistecca, так как  брату уже не терпится испить литр вина и съесть килограмм мяса!
  Наконец-таки мы на пороге чего-то великого, вернее – великой мясной пирушки. Памятник корове, красная роза на стене, итальянец на балконе, я в смущении, и вот мы в ходим в заведение Чеккини, 19.15, времени еще много.
 На пороге нас встречает очаровательная девушка, которая сразу же наливает нам кьянти (о Боги, сколько его было выпито в этот вечер), на столах стоит угощение: колбасы, мясо, брускетты, реки оливкового масла! Мы все это пробуем, осматриваемся, и проникаемся итальянским   гостеприимством. Фигура Чеккини теперь в Панцано культовая: после посещения заведения Ургантом и Познером русские бывают здесь еженедельно. К сожалению, сегодня самого маэстро не было, но его коллеги сделали это вечер незабываемым!
До 20.00 часов еще открыта лавка, где можно купить фирменное масло, мясные блюда, специи, соль, и все это с изображением маэстро гриля  - Дарио Чеккини.

  Итак, 20.00, садимся все за общий стол: мы (белорусы), гости из США, азиаты, итальянцы, -  и начинаем трапезу. Такое со мной происходило впервые. Это не ужин, и это не шоу. Это та золотая середина, которую можно поймать только на этой земле -  итальнская гармония. Огромные бутылки классического кьянти, килограммы мяса и домашняя атмосфера. Прямо на наших глазах в печи итальянский повар-красавец готовил мясо разной степени прожарки. Изначально я думала, что мне придется прилагать усилия, чтобы есть сырое мясо. Ан нет!Уже первое мясное блюдо - суши кьянти - вызывают у меня гастрономическое счастье!

  На столе перед каждым гостем лежит меню, где нарисована  корова, на которой обозначены номерами ее части. Каждый раз перед подачей очердного блюда нам объявляли, какую часть мы сейчас будем есть и как называется это блюдо. Сколько было съедено мяса - даже сложно сказать!

На каком-то этапе трапезы нам подавали запеченный картофель в фольге. Что удивило? Только мы с братом чистили картофель, все остальные гости  выедали еге ложечкой из кожуры либо вообще ели нечищенным. Пирог и самый вкусный кофе.

Флорентийский бифштекс  нуждается в особом представлении.

Заплатив по 50 евро, мы отправились домой уже ближе к полуночи, а на следующее утро, купив сувениры в Панцано, вернулись на автобусе во Флоренцию.
  • trimpata, 07.06.2014 22:19 #
    Фотографии просто расчудесные!

спасибо!
  • PaulWolf, 07.06.2014 22:41 #
    Я хочу туда. Вы так все красиво описали. P.S. Пост сохранил в избранном
    • chamomile, 09.06.2014 09:38 #

уверена, что не пожалеете, если посетите это место!
  • well, 08.06.2014 17:53 #
    Флорентийский стейк - одно из самых вкусных блюд, что доводилось попробовать. Безумно хочется снова повторить. Но я пробовал в самой Флоренции. У вас все очень хорошо расписано, я бы сказал, очень вкусно :)
    • chamomile, 09.06.2014 09:38 #

спасибо, эмоции были яркими, поэтому, видимо, удалось "вкусно" описать)
  • olafusion 09.06.2014 09:40 #

браво. в закладки, вечером буду мужа истязать этим репортом)
    • chamomile, 09.06.2014 09:45 #
      Истязание стейком))
  • aisman, 16.06.2014 12:24 #

Хочу этот    кусок  мяса  !!!
Ответить автору поста
chamomile
15 постов
Последние комментарии
Gina
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}